Определите вашу цель

Задумывались ли вы когда-нибудь, Зачем вы изучаете язык? Нужен ли английский язык вашему ребенку?
А что значит знать язык?

Почему это важно?
Цели студентов
Цели звучат по-разному, например, "для себя", "чтобы оценки были хорошие", "для путешествий", "для работы", "чтобы знать язык".

Мы часто что-то делаем, не задав себе самых главных: Зачем и как? Зачем мы изучаем и как изучаем? От ответов зависит, будем ли мы довольны результатом, сможем ли применять язык, заговорим ли на английском. Или по-прежнему будем учить правила, бояться говорить и с нежеланием ходить на уроки.

Цели изучения языка

Цели бывают внешние и внутренние.

Внешняя цель нужна в самом начале, например, повысить оценки в школе, решить проблемы в поездках, получить повышение на работе и так далее. Она позволит вам начать. Но если у вас не возникнет внутренняя мотивация, когда вам интересно изучать сам язык, узнавать новое, то изучить язык не получится.

Я вывела для своих студентов золотое решение: нет главной цели. Только сочетание двух позволит вам освоить язык.

Итоговая комбинация должна воплотиться в английский как источник удовольствия с достижением вашей конечной цели.

Удовольствие заключается для каждого в своем:

- приятные уроки, на которые хочется бежать,
- хочется слушать преподавателя,
- нравится копировать произношение,
- занимательные темы, которые обсуждаются,
- познавательная информация,
- веселые песни,
- интересные фильмы,
- и, самое главное, возможность и ваша растущая способность много говорить!
К чему стремиться?
Только грамотный преподаватель поможет вам определить вашу истинную цель, или вовремя ее поменять.

В 90% случаев, педагоги не желают этим заниматься, и студенты теряют и драгоценное время, и финансовые ресурсы.

Родителям же бывает совсем сложно справиться с определением целей, потому что дети занимаются годами, а неправильность направления занятий выявится только в 7 классе.

Английский язык с самого первого занятия должен превратиться для вас в инструмент обсуждения интересных тем, получения новых знаний, развитие и поддержку работы мозга. Удивительно, но начинать можно уже с трех лет и, главное, никогда не поздно!

Попробуйте ответить себе на четыре вопроса:
  • Зачем вы изучаете язык? Зачем он нужен вашему ребенку?
  • Как вы его изучаете?
  • Ведет ли обучение к желаемой цели?
  • Говорите ли вы на уроке?
Распространенный случай
Цель: Вам хочется заговорить на английском.

Что делали: Вы учили английский в школе, вы знаете правила, но не можете говорить. Вы учились на курсах, вам понятны правила, но все еще не можете говорить. Вы учились с репетитором, вы наизусть знаете правила и выбираете правильный грамматически ответ, но все-таки не можете говорить.

Почему так?
Вы изучали лишь один из семи аспектов языка, которыми нужно заниматься, грамматикой. Остальные шесть (лексика, произношение, чтение, аудирование, говорение и письмо) остались в стороне.

Заметьте, говорение должно присутствовать на каждом уроке, даже на самом первом!
Что делать?
Проверьте ваш путь.

  1. Определите вашу истинную цель изучения английского.
  2. Проанализируйте, ведут ли ваши уроки к вашей цели.
  3. Поймите, нужно ли вам что-то менять.
  4. Обратитесь к специалисту при необходимости.
Мы поможем вам определить ваши цели и дадим рекомендации к обучению.

Напишите нам