Обучаем английскому языку детей от 7 лет
без участия родителей

Дорожим успехами каждого нашего ученика
Мы всегда переживаем за наших учеников и каждый раз напрасно
Онлайн школа английского языка
Запишитесь на вводный урок и получите в подарок разговорный клуб
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
  • Определим уровень владения языком
  • Познакомитесь сразу преподавателем, а не с менеджером пробных курсов, как в крупных школах
  • Познакомитесь с платформой для обучения
  • Определим Ваши цели и цели ребёнка
  • Определим шаги к этим целя
  • В результате занятий мы уже достигнем первого шага на пути к Цели
  • Вы уже сможете наблюдать прогресс
  • Убедитесь на практике в эффективности методов обучени
  • Приобретайте настольные игры на английском языке для всей семьи
  • Практикуйтесь в игровой форме вместе со своим ребёнко
Пришёл на онлайн обучение, чтобы:
Данная проблема, как и другие, решается:
  • свободно говорить на английском
  • получать хорошие оценки в школе
  • можно было общаться с друзьями из класса
  • Большим количеством повторений
  • Цикличностью программы
  • Выполнением домашней работы
  • Групповую динамику на уроке, когда через взаимопомощь ребята лучше усваивают материал
Обучение проходит и сейчас, учатся с 8 лет, пока два года академических (сентябрь – май)

Давид – ребенок увлекающийся и с удивительно высокой скоростью восприятия. Он очень быстро запоминает слова, фразы, у Давида прекрасный фонематический слух, он занимается музыкой. Но у нас были и некоторые сложности, присущие таким ребятам
Давид – ребенок с очень высоким уровнем отвлечения, подвижный, активный и в начале ему было сложно усидеть на месте, не отвлекаться на игры на планшете
Давид постепенно начинает самостоятельно контролировать себя и активно включается в занятия благодаря:
- Постоянной коррекционной работе
- Интересному материалу
- Подвижным активностям
Давиду важно быть лучшим и он старается соответствовать своей планке, только необходимо аккуратно работать с коррекцией ошибок. У ребят с подвижной нервной системой , как правило, страдает почерк, поэтому мы планомерно работаем над данным вопросом. Давиду легко дается запоминание в кратковременную память, ему не требуется тратить много усилий. А там, где они требуются, мозгу не хочется напрягаться и ребенок начинает отвлекаться, что мешает систематизации и пониманию.
  • Ранее сильно отвлекался, сейчас занимается и полностью включен в процесс

  • Тесты писал с переменным успехом от 85 до 100 % , но сейчас программа очень легкая , в следующем году ожидаемое снижение до 60-80% при интенсивной программе

  • В этом году начал общаться с носителями в небольшом объеме

  • Ребенок периодически уезжал на длительное лечение, учился онлайн и не только не отстал от программы, но и опережает ребят в устных работах
Подтянуть английский до хорошего уровня, чтобы в будущем его использовать в работе
Василиса занимается спортивной гимнастикой : 6 раз в неделю по 3-4 часа
Из-за тренировок уроки порой пропускались, но записи уроков и задания на платформе позволяют продолжать учебу
  • Уровень языка у Василисы не соответствовал требуемому, так как была слабая лексическая подготовка и отсутствовал навык понимания связной речи в контексте
  • Отсутствовал навык запоминания слов, их написания и ассоциативного употребления. Несмотря на то, что Василиса занималась ранее с репетитором и знала грамматические правила на «отлично», выполнение самих упражнений вызывало сложности, а точнее, ответы были неверные
  • Не был выработан сам навык и методология сдачи тестовых работ
  • Скорость реакции и речи Василисы были высоки, но сама речь была проста и полна ошибок
  • Большой проблемой вставало на нашем пути неумение выстроить аргументацию и обоснование, поиск причинно-следственных связей на английском языке.
Василиса занимается в мини-группе из 4 человек, что дает ей возможность:
- показать себя
- использовать взаимопомощь в группе для собственного обучения
- многократно повторять материал
- обмениваться идеями
- анализировать работы одногруппников
Ребята в группе утверждают, что программа сложная, но сменить на более простую единогласно отказываются
  • Первые тесты (по базовым темам) Василиса писала на 57-69% (грамматика 9/15, лексика 11/15, чтение 3/12, use of English 2/8, письмо 6/10, говорение 7/10)

  • К концу учебного года Василиса вышла на 77%.

  • Первый же тест текущего года написан на 80% (лексика 28/32, грамматика 27/37, словообразование 8/8) с учетом того, что программа на два порядка выше по требованиям.

  • Ребенок периодически уезжал на длительное лечение, учился онлайн и не только не отстал от программы, но и опережает ребят в устных работах
- выполняет домашние задания
- всегда моментально реагирует на вопросы
- готова ответить на самые непростые вопросы развернуто
- включена в урок от начала до конца и понимает, зачем ей нужен английский
Василиса, несмотря на огромную нагрузку:
Василиса – настоящий пример того, как неравнодушный ребенок может сделать резкий рывок в уровне
Привить любовь к изучению языка, вызвать интерес к самостоятельной практике.
Алексей начал заниматься год назад, со стойким чувством нелюбви к английскому. Оказалось, что Алексей занимался с репетитором рядом с домом, и уроки были посвящены механическому выполнению грамматических упражнений. Соответственно, Алексей знает базовые правила, но все остальные аспекты не развиты.

Английский – это не грамматика, это целый комплекс занимательных техник, направленных на решение совершенно прикладных задач на английском языке, познание нового о мире, людях, о себе через:
- тексты
- задания
- игры
- общение
Несмотря на неудачный опыт, у Алексея замечательно развиты навыки критического мышления, он легко предлагает идеи для аргументации, хотя оформить их в предложения не всегда удавалось из-за отсутствия необходимой лексики и конструкций.

Учителя чаще всего дают исключительно грамматику, потому что так легче всего показать родителю, что что-то улучшается на коротком промежутке, не показывая общую картину владения языком.
Сложности представляли:
- заучивание слов
- произношение
- умение быстро прочитать и работать с текстом
Первый год, мы учились самим навыкам обучения и обучаемости.
В текущем году материал укладывается и понимается гораздо лучше.

Мы планомерно работаем над тем, что английский должен начать вызывать интерес у ребят, стать источником занимательной и жизненно необходимой информации.
Пробудился интерес Алексея к самостоятельному поиску и просмотру мультфильмов и фильмов на английском без перевода.

Я с радостью предоставила ему доступ к фильмам семейной тематики и жду следующего этапа, когда он перестанет замечать переключение между языками (держим пальчики/fingers crossed)



Гриша испытывал сложности в английском несмотря на многократные и разнообразные попытки мамы приобщить Гришу к нему индивидуально, в паре, с разными педагогами. Гриша не старался напрячься, а все силы направлял в иное русло, чтобы списать ответы, например. Решили попробовать с одноклассником – другом в мини-группе онлайн ( с Василисой, кстати говоря).
Ситуация улучшается, но сложности в обучении пока остаются и требуется посвящать много усилий организационно-психологическому плану. Дело в том, что у Гриши наблюдается высокий уровень отвлекаемости и залипания на интересных для него вещах. Как многие геймеры, он, конечно, крайне не любит, когда ему приходится заниматься тем, что он не хочет делать в данный момент.

В связи с тем, что Гриша обладает высокими интеллектуальными способностями, он, как другие ребята-интеллектуалы, считает, что на уроке недостаточно информации и он успеет еще сделать несколько дел, пока другие читают или говорят. Их мозг искренне в это верит, поэтому отвлекаются они не со зла.

На уроке мы периодически работаем с наблюдением за экраном Гриши, хотя это крайне неприятно и мне, и особенно Грише. Вижу экран только я, не остальные ребята. Мы в течение всего урока пытаемся вернуть Гришу в урок, отвлечь от телефона, но до определенного возраста (верю в цифру 9 класс) мы не можем сделать иначе.

Мозг геймеров требует крайне яркой подачи и развлекательного контента. Учебный же контент должен оставаться учебным и непростым. В итоге, Гриша часть материала слышит и тогда крайне быстро его усваивает, а другую часть (мы никогда не знаем, какую) упускает, что приводит к нестабильности в результатах тестов.

Также мы испытываем сложность с говорением, и скорость речи Гриши сильно зависит от физических факторов, выспался ли он, и в каком он состоянии.

Серьезным достижением считаю, что ребенок подобного плана занимается стабильно учебный год, делает домашние задания самостоятельно и улучшает показатели.


Результат, который бы хотелось получить, возлагая большие надежды на Гришу, мы получим позже, но сейчас можно измерить улучшения тестами:

  • Первый тест (по очень легкому материалу) на 57% (грамматика 6/15, аудирование 3/8, лексика 13/15, чтение 7/12, письмо 6/10, говорение 5/10)

  • Заключительный тест прошлого года на 83% (аудирование 10/10, грамматика 12/15, лексика 10/15, use of english 7/8, чтение 11/12, письмо 8/10)

  • Первый тест текущего года по сложной программе 67% (лексика 24/32, грамматика 24/37, фразовые глаголы 10/16, письмо 7/10)
После 8 лет работы в крупнейшей онлайн школе я поняла, как могу усовершенствовать учебный процесс
Поэтому ушла обратно в репетиторство и спустя 2 года открыла свою школу, совместив 13 лет опыта преподавания офлайн и 8 лет работы онлайн
Основатель школы, Марина Павлуненко
  • 1994-1999 - Томский Государственный Педагогический Университет, Факультет иностранных языков, романо-германское отделение
  • 2003 - 2003 - Повышение квалификации в Институте Переподготовки Кадров, Центр Иностранных Языков
  • 2012 - 2020 - Курсы и вебинары различной длительности в Ranepa, Rakurs, Actve IT, Relod, Trendy English, Rybakov Fond, AS Consult
  • 2014 год - Международный сертификат TESOL - Сертифицированный TESOL преподаватель английского языка
  • 2016 год - Teacher trainer TESOL Intesol Worldwide - Методист, сертифицированный тренер преподавателей английского языка
  • 2019 год - TESOL Diploma, 2019 - Диплом международного образца
  • 2021 год - Повышение квалификации по программе "Подготовка экспертов ЕГЭ Английский язык"
Начало карьеры в 2012 году
2012-2016 - преподаватель и методист
2017-2019 - старший методист
2020 - руководитель методического отдела
- Преподавание студентам
- Повышение квалификации преподавателей
- Разработка процессов рекрутинга (300-2000 преподавателей в месяц)
- Разработка курсов повышения квалификации преподавателей английского языка с выдачей удостоверений установленного образца
- Продюсирование курсов
- Контроль качества обучения
- Построение системы методической поддержки преподавателей
- Построение системы контроля качества уроков
- Создание программ повышения языковой квалификации преподавателей школ Московской области совместно с Просвещением
1999- 2001 - преподаватель в Томском Политехническом Университете
2003 - 2004 - преподаватель в КСК «Новая Цивилизация»
2005 - 2006 - методист и преподаватель в НОУ «Школа Рунова», авторская методика, группы до 10 человек
2006 - 2008 - преподаватель в НОУ «Учебно-лингвистический центр «Виста-Лайн», группы по 4-6 студентов
2007 - 2008 - преподаватель для корпоративных студентов ООО «Трейн Текнолоджиз», группы по 3 студента
2006 - 2008 - преподаватель для корпоративных студентов Московское представительство фирмы Шварцфарма АГ, Индивидуальное обучение сотрудников компании
2005 - 2011 - частная практика
2011 - 2013 - онлайн преподаватель в your-english.ru
2012 - 2020 - карьера в крупнейшей школе английского языка SkyEng
2020 - 2022 - Частная практика
2022 год - Открытие своей онлайн школы
  • 1994-1999 - Томский Государственный Педагогический Университет, Факультет иностранных языков, романо-германское отделение
  • 2003 - 2003 - Повышение квалификации в Институте Переподготовки Кадров, Центр Иностранных Языков
  • 2012 - 2020 - Курсы и вебинары различной длительности в Ranepa, Rakurs, Active IT, Relod, Trendy English, Rybakov Fond, AS Consult
  • 2014 год - Международный сертификат TESOL - Сертифицированный TESOL преподаватель английского языка
  • 2016 год - Teacher trainer TESOL Intesol Worldwide - Методист, сертифицированный тренер преподавателей английского языка
  • 2019 год - TESOL Diploma, 2019 - Диплом международного образца
  • 2021 год - Повышение квалификации по программе "Подготовка экспертов ЕГЭ Английский язык"
  • 2023 год - Повышение квалификации по программе "Подготовка экспертов ЕГЭ Английский язык"
Основные проблемы крупных онлайн школ, которые я хотела изменить:
Формальность. Письменные работы, которые должны служить для отработки навыков, особенно для подготовки к экзаменам слишком малы, их объём всего 100-120 слов.
"Пыль в глаза". Во многих школах технологичность процесса ставится во главу учебного процесса. Максимальное использование автоматизации облегчает процессы самому бизнесу, но никак не достижению цели ученика
Платформа - главный учитель. Платформа диктует преподавателю, как должен идти урок. Преподавателю запрещено адаптировать программу.
Низкие требования по набору.
Крупная школа - это больше про "бизнес", чем про "образование". В большом потоке сложно сохранить качество
Низкая ставка. Очевидно из-за низких требований
Количество важнее качества.
Преподавателю необходимо большое количество уроков
Базовые знания языка.
Нет цели определить цель студента и понять индивидуальный путь, который ему предстоит пройти
Несоответствие подобранного курса. Усреднённый курс "для всех" подходит далеко не всем, т.к. крайне редко соответствует личной цели
Наша задача - сделать так, чтобы ребёнок усвоил материал и
заговорил свободно
Исправляя ошибки крупных онлайн школ,
учитывая лучшие практики репетиторов и комбинируя методические подходы,
мы разработали свои стандарты обучения
  • Высокие стандарты при отборе, лишь 1 из 400 желающих соответствует нашим требованиям
  • Преподаватель лично проводит вводный урок, на котором устанавливает контакт со студентом, проникается целью студента, выявляет уровень языка, делает это качественно, потому что ему нужно будет с этим учеником работать
  • Высокое качество преподавания. У преподавателя меньше учеников, поэтому он не "сгорает" на работе и может уделять максимум внимания целям каждого ученика.
  • Работы более серьезного плана и другого объема (200-500 слов) для того, чтобы написание работы соответствовало требованиям
  • Преподаватель сам задает письменные работы для того, чтобы работа над ними соответствовала цели ученика. Преподаватель помнит, о чем эти работы и качественно их проверяет в соответствии с критериями
  • Бесплатно для ученика, так как это часть обучения.
  • Платформа - помощник, а не замена учителю. В нашей школе, материалы на платформе воспринимаются как иная форма того же учебника, учебного материала, предназначенное для повышения удобства взаимодействия ученика и учителя
  • Нет универсальной для всех программы обучения. Выбор программы зависит от типа студента, возраста, цели и прочих аспектов
  • Любая программа внутри может быть адаптирована учителем по мере прохождения. Если требуются сложные изменения, на связи всегда находится методист.
Предоставляя ваши данные,
вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

Из 400 кандидатов
я отбираю всего
1 преподавателя

Потому, что просто знания английского языка, наличия диплома, сертификатов
об окончании курсов — недостаточно.

Мы проводим отбор по 10+ ключевым параметрам:

- Уровень языковой подготовки
- Произношение
- Коммуникабельность
- Квалификация
- Умение научить
- Мягкие навыки
- Тактичность
- Уровень ответственности
- Технические навыки
- Техническое оснащение

Так проходит отбор преподавателей

Марина П.
Стаж 25 лет
  • Преподаватель иностранных языков, романо-германское отделение (Томский Государственный Педагогический университет)
  • Международный сертификат TESOL- Сертифицированный TESOL преподаватель английского языка
  • Teacher trainer TESOL Intesol Wordwilde - Методист, сертифицированный тренер преподавателей английского языка
  • TESOL Diploma, Диплом международного образца
  • Повышение квалификации по программе "Подготовка экспертов ЕГЭ, Английский язык 2023 / 2021
Юлия Ф.
Стаж 5 лет
  • Бакалавр по направлению "Педагогическое образование" (Московский городской педагогический университет)
Беата К.
Стаж 6 лет
  • Бакалавр по направлению "Лингвистика" (МГЛУ)
  • Опыт работы преподавателем-методистом, опыт преподавания в университете студентам
Сэлмэг Д.
Стаж 7 лет
  • Диплом бакалавра с отличием по направлению "Лингвистика" (Московский государственный областной университет)
  • Диплом магистра с отличием по направлению "Педагогическое образование" (Московский государственный областной университет)
  • Trends in adult education (Prague Language Leading Centre)
  • Language Coaching Programme (Prague Language Leading Centre)
Повышение квалификации, курсы:
  • General English Course (Dublin City University Language Services)
Юлия С.
Стаж 15 лет
  • Диплом бакалавра с отличием по направлению "Лингвистика" (Астраханский государственный университет)
  • ИМЭФ, Педагогика и методика преподавания иностранного языка Teaching Knowledge Test (Cambridge Assessment English)
Повышение квалификации, курсы:
  • Cambridge, Lesson planning for young learners and how to use exam support materials effectively
Экзамен:
  • Teaching Knowledge Test (Cambridge Assessment English)
У нас не только профессиональные
преподаватели, но и адекватные цены
Мы учим бегло выражать свои собственные мысли на английском языке
Благодаря комплексу методов, необходимых для достижения цели студента, а не слепому следованию одной методологии
Не рассказать, а научить использовать
Многие считают, что, для того чтобы выучить язык, необходимо послушать понятное объяснение преподавателя. Однако, это только верхушка айсберга. Только квалифицированные методист может понять, может ли преподаватель НАУЧИТЬ студента языку.
Запоминание и понимание являются только первыми ступенями в освоении языка. Языком нужно пользоваться правильно, бегло, и уметь не только понимать информацию, но и анализировать, синтезировать и творчески применять.
Цикличность усвоения
В языке, от узнавания конструкции до свободного применения необходимо работать с ней несколько раз. Обучение должно быть цикличным. Программа создана таким образом, что слова и конструкции встречаются в курсе многократно в разных ситуациях.
Таким образом, мы добиваемся полной автоматизации мыслительных, речевых, артикуляционных навыков студента применительно к английскому языку
Чуть подробнее
о работе с аспектами
Мы предпочитаем работать на текстах, построенных по принципу избыточности информации, с красивыми оборотами, которыми насыщен текст, и с идеями, которые в дальнейшем можно использовать в аргументации или описании. Это позволяет находить идеи, строить мысли и объяснения, запоминать устойчивые лексические единицы и фразеологизмы, выявлять закономерности грамматики. Таким образом конструкции и лексика становятся привычными, понятными, узнаваемыми, легко воспроизводимыми.
Комплексный подход
Мы обучаем языку комплексно, включая все семь аспектов языка:
Данные аспекты можно представить в виде спиц у колеса.Колесо может быть большим или маленьким, то есть уровень может быть высоким или низким, но спицы не должны сильно отличаться по длине, иначе колесо далеко не поедет
  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение
  • Письмо
  • Лексика
  • Грамматика
  • Произношение

Каждую неделю проводим разговорный клуб с носителем языка

Где говорим только на английском
Цель клуба - снятие языкового барьера, получение практических навыков общения, участие в настоящей беседе на английском,
на разные темы, без домашних заданий

Участие в клубе для учеников школы — бесплатно

Разговорный клуб – это еженедельная разговорная практика английского с носителем языка в приятной компании с другими студентами вашего уровня. Мы даем вам возможность применить английский язык, преодолеть языковой барьер, послушать других, показать себя, пообщаться, активизировать словарный запас.
Проводится бесплатно для учеников школы.
Предоставляется один клуб в неделю при частоте занятий от 2 часов в неделю для уровней Pre-Intermediate и выше.

Запишитесь на обучение
и получите приглашение на разговорный клуб в подарок
Вы экономите 6 часов в неделю, освобождая себя от английского с ребенком и сохраняя контроль над прогрессом
А ещё мы помогаем вашему ребенку со школьными домашними заданиями бесплатно
Все родители находятся в учебных чатах с детьми, полностью контролируя процесс обучения
После каждой темы, раз в месяц, результаты тестов публикуются в чате. Они показывают текущий прогресс ребенка, насколько хорошо он усваивает материал
1-2 раза в год предлагается сдача общего теста по возрасту или уровню международного формата, организованный совместно с представительством Релод и Oxford University Press (Oxford Placement Test)
В течение года ведется ведомость по критериям "поведение", "активность" , "правильность", "домашнее задание", "тесты", к ней есть доступ у каждого родителя
В конце года с каждой группой проводим собрание, показываем оценки, делаем анализ по каждому ребенку, строим планы на следующий год
Вы можете прочитать подробнее о том, как мы прививаем любовь к изучению языка
А вы смелый родитель!
Налаживаем контакт
Учитель поддерживает доброжелательные отношения в группе
Используем возрастные особенности детей и не развлекательный материал. Мотивируем не просто красотой материала и актерскими способностями преподавателя, а на желанием ребенка справиться с языковыми задачами, показывая успехи.

Верно подбираем уровень сложности
Процесс обучения в начальных классах несложен, что дает ребенку поверить в свои силы, проявить себя, почувствовать легкость на занятиях. Задействованы интересные тексты, темы, песни, двигательные активности, диалоги в парах, видео с юмором согласно возрасту

В средней школе задачи усложняются и используется природный, растущий интерес к познанию нового, здоровой конкуренции, взаимопомощи, общению со сверстниками. Эффективно работает желание выделиться в классе, в школе, так как уровень выходит вперед по сравнению с одноклассниками.

В старшей школе студенты на пике своих способностей, они как правило делают прорыв и готовятся к экзаменам. Если они занимались с нами ранее, то высоко мотивированы, организованы, готовы лингвистически, технически и морально выполнять задания на свой максимальный балл.

Что, когда и кого мотивирует - это вопрос непростой. Многие школы верят в то, что нужно подавать материал в игровой форме, а визуальное оформление и объяснение преподавателя - самое главное в обучении.

Давайте проанализируем, что происходит на самом деле.
Частично миф - Визуал
Как правило, если все подавать в прорисовках, анимациях, игровых приемах (что естественно делается для маленьких детей), то за трудоемкостью теряется наполнение. Например, сделана пара красивых упражнений, а наполнение совсем простое, то есть подходит только для одного типа уровня и студента. Далее учитель должен как-то заполнять урок. Красота важна, но только если контент не потерян при этом. В моей практике необходимое количество материала урока дизайнер оформить не сможет. К нему невозможно придумать такое количество развлечений так, чтобы они помогали, а не мешали усвоению. Более того, из всего набора педагог варьирует темп прохождения в зависимости от состояния учеников, их пробелов и темпа учеников. То есть, материал не статичен, он дышит по мере прохождения урока и курса.
Ситуация очень похожа на посты в социальных сетях: они красивы, нечасты, требуют времени на проработку и не несут обычно никакого смысла, так как ничему не обучают.

Миф - Развлечение
Нами проверено в течение нескольких лет, что игры крайне быстро надоедают, даже если процесс был весел однажды. Есть игры на 15-30 минут, на 2-8 уроков, но на этом все заканчивается. Речь идет про настоящие игры с образовательной направленностью, не про упражнения, поданные в виде квиза или игровых упражнений. Кстати, последние присутствуют в нашем материале в большом количестве

Итак, почему наши студенты любят изучать английский язык?
Наши принципы:
- Материал, построенный от простого к сложному,
- Материал, основанный на использовании ранее полученных знаний
- Верно подобранный уровень сложности, постоянно предлагающий новые посильные задачи для решения
- Педагог, дающий конструктивную обратную связь
- Внимательный подход к каждому ученику
- Использование сильных сторон каждого
- Ощущение успеха
- Регулярное тестирование
заставляют студента двигаться вперед к намеченной цели.

Геймификация процесса обучения работает очень живо, но только на студентах, начинающих изучать (в начале деятельности), на детей до 10 лет и на определённых психотипах.

По сути программа обучения сама уже является геймификацией, только на длительной траектории, она глубока и многогранна. Там есть и легкий вход, и включение всех типов обучающихся, и смена сложности этапов, и тестирования в качестве баттлов и босс-баттлов, признание, система сравнения себя с другими, соревнование индивидуальное и командное, взаимопомощь, совместная работа, умение принимать ответственность на себя за свое обучение, развитие самостоятельности в проектах и принятиях решений, и практическое применение языка в жизни, и создание собственных проектов.

Самое главное, знать в какой момент, в каком возрасте и на каком этапе какие возникнут сложности, и что должно работать для того, чтобы привести студента к результату. Как это сделать студент и не обязан знать. Наша задача - провести его через весь путь.
Цена - это всего лишь цифра, которую нужно вложить в образование
Чтобы ваш ребёнок достиг своих целей
Стандартная программа
Подготовка к экзаменам
Группа до 8 детей
Индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия
45 минут
Занятия в паре еще выгоднее
Занятия в паре еще выгоднее
1 занятие
от 680 р
до 800 р
от 1700 р
до 2000 р
1 занятие
от 850 р
до 1000 р
8 занятий
от 5270 р
до 6200 р
Занимайтесь в нормальном темпе с индивидуальным подходом

1. Для повышения успеваемости в школе
2. Для преодоление языкового барьера
3. Для опережения школьной программы
4. Для снятия языкового барьера
Планомерная подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, IELTS

Опытные сертифицированные эксперты

Специально подготовленная программа
от 13430 р
до 15800 р
8 занятий
от 6630 р
до 7800 р
16 занятий
от 12920 р
до 15200 р
от 26520 р
до 31200 р
16 занятий
от 10200 р
до 12000 р
32 занятия
от 25160 р
до 29600 р
Группа до 8 детей
45 минут
от 52360 р
до 61600 р
32 занятия
от 19720 р
до 23200 р
Бесплатные разговорные клубы
Бесплатные разговорные клубы
Стоимость указана с учетом скидок и акций
Стоимость указана с учетом скидок и акций
от 2550 р
до 3000 р
от 20230 р
до 23800 р
от 40120 р
до 47200 р
от 79560 р
до 93600 р
Запишитесь на бесплатный вводный урок
Мы протестируем вас бесплатно
Познакомим с преподавателем
Покажем платформу
Ответим на ваши вопросы
Тестирование
Определим вашу уровень владения английским языком.

Определим ваши цели и цели самого ребёнка, его мотивацию.

Исходя из целей и навыков определим вашу индивидуальную программу
Вводный урок
Познакомьтесь с преподавателем
Получите рекомендации
Оцените удобство занятий и материалов.
Подарки
Мы дарим полноценный урок в группе, чтобы вы смогли попробовать наш формат
Предоставляя ваши данные,
вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"