- Дети не умеют читать, что ведет к отставанию, так как они не успевают прочитать и сделать упражнение.
- Родители интенсивно “помогают" ребенку, оказывая не просто медвежью услугу ребенку, а копая ему образовательную яму. Ребенок не может самостоятельно учиться, самоорганизоваться, он боится делать ошибки и говорить, и делать что угодно без подтверждения родителя. Далее ребенок не сможет учиться совсем, а родитель не сможет помочь.
- Детей не учат работать со словами, им приходится просто учить списки
- Применяется только грамматико-переводной метод, который не позволяет выучить язык, а формирует прочное отвращение к языку и такой же прочный языковой барьер
- Грамматику вводят просто правилом и учат только форме конструкций. Вследствие этого, дети не могут применять язык., но могут рассказать правило и, возможно, выбрать правильный ответ
Изучение грамматики в школе: Почему правила не достаточно?
Подход, основанный на механическом запоминании грамматических правил и форм, часто не способствует полноценному усвоению материала. Ученик может выучить правила и правильные формы конструкций, но не понимать их контекстуальное применение и смысловую нагрузку. Это может привести к тому, что ученик не сможет применять полученные знания в реальной речевой практике.
Проблема заключается также в том, что подобный подход уменьшает интерес ученика к изучению грамматики. Учебный процесс становится механическим и скучным, что может привести к потере мотивации и снижению успеваемости.
Последствия такого подхода для ученика могут быть серьезными. Во-первых, недостаточное понимание грамматических конструкций может привести к ошибкам в речи и письме, что негативно скажется на коммуникации на английском языке. Во-вторых, отсутствие уверенности в грамматике может создать психологический барьер и затруднить ученику продвижение в изучении английского языка.
Поэтому важно внедрять в образовательный процесс методики, которые помогут ученикам не только запоминать правила, но и понимать их смысл и контекст. Это можно достичь через использование интерактивных упражнений, контекстуальных заданий и практического применения грамматических конструкций в различных ситуациях.
В итоге, разнообразные подходы к изучению грамматики позволяют ученикам не только усвоить правила языка, но и научиться применять их гибко и эффективно. Это открывает новые возможности для развития навыков общения на английском языке и успешного взаимодействия в многоязычном мире.
- У детей нет практики говорения и письма. Они могут быть готовы только к рецептивной части теста.
Давайте разберемся, почему так происходит.
Одной из причин затруднений с практикой говорения и письма является тот факт, что в традиционной школьной системе акцент часто делается на усвоении грамматических правил и запоминании форм конструкций. В результате ученики могут быть хорошо знакомы с правилами, но испытывать трудности в применении их на практике, особенно в реальных коммуникативных ситуациях.
Другим фактором является недостаточное количество времени, уделяемого практике говорения и письма на уроках. Часто в школьном графике не хватает времени на разговорные практики и письменные задания из-за большого объема материала, который необходимо пройти за ограниченное количество учебных часов.
Кроме того, некоторые дети могут испытывать страх перед ошибками и неуверенность в своих языковых навыках, что может препятствовать активной практике говорения и письма. Они могут опасаться быть неправильно понятыми или сделать ошибку в использовании языка.
Последствия ограничения практики говорения и письма для ученика могут быть серьезными. Во-первых, они могут испытывать затруднения в коммуникации на английском языке в реальных ситуациях, что может снизить их уверенность в себе и вызвать стресс. Во-вторых, они могут не достичь желаемого уровня владения языком, несмотря на знание грамматических правил и словарного запаса.
Для решения этих проблем необходимо уделить больше внимания практике говорения и письма на уроках английского языка. Важно создать поддерживающую и поощряющую обстановку, где дети будут чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли на английском.
Например, для этого хорошо подходит
разговорный клуб.
Разнообразные игры, упражнения, и ролевые игры могут быть эффективными методами, способствующими развитию устной и письменной коммуникации.
- Детей не учат навыкам чтения и аудирования
Навыки чтения и аудирования играют важную роль в формировании языковой компетенции у детей. Однако, многие школьники сталкиваются с проблемами в развитии этих навыков. Почему же детей в школе этому не учат, и какие причины лежат в основе этих затруднений?
Одной из основных причин проблем с навыками чтения и аудирования является недостаточное внимание, уделяемое этим аспектам на уроках английского языка. В силу ограниченного количества времени и большого объема материала, учитель иногда не может полноценно организовать и провести уроки, направленные на развитие навыков чтения и аудирования.
Еще одним фактором является ориентация на формальное тестирование и оценку результатов через письменные и устные экзамены. В результате учебного процесса при изучении английского языка часто уделяется больше внимания грамматике, лексике и письму, в ущерб навыкам чтения и аудирования.
Также стоит учитывать, что не все школьные учебники и материалы, используемые на уроках английского языка, обеспечивают полноценное развитие навыков чтения и аудирования. Нередко тексты слишком упрощены или мало соответствуют интересам и уровню понимания учеников, что затрудняет их процесс обучения.
Недостаток практики чтения и аудирования приводит к трудностям в понимании аутентичных текстов на английском языке, а также в восприятии англоязычной речи на слух. Это может привести к недостаточной подготовке к общению на английском языке в реальных жизненных ситуациях и ограничить их возможности в дальнейшем обучении и карьерном росте.
В школе
A-Results для решения данных задач уделяется больше внимания развитию навыков чтения и аудирования на уроках английского языка. Используются разнообразные тексты различной сложности и интересности, аудиоматериалы, а также активное вовлечение учеников в обсуждение и анализ текстов и аудиозаписей. Все эти методы создают более эффективную и интересную обучающую среду.